Мы кадровое агентство, которое специализируется на поиске лучших специалистов. И сейчас у нас есть очень интересное предложение на вакансию HRD.
Мы ищем HRD в крупную Крымскую компанию, численностью более 2500 сотрудников.
Подчинение напрямую собственнику бизнеса.
Желателен опыт прямого взаимодействия с акционерами.
Какие задачи будет решать HRD:
Разработка и внедрение HR стратегии
Внедрение управления по ценностям компании
Повышение HR бренда
Снижение
...
• место работы - г. Севастополь Ленинский р-н, • график работы пн-пт 09.00-18.00, • оклад - 50 тыс. руб., • официальное оформление, • карьерный рост до руководителя отдела.• наем сотрудников для агентства недвижимости, • повышение эффективности работы в компании.
Работа агентом/риэлтором в сфере недвижимости в Севастополе
Ищите высокую зарплату и гибкий график?
Хотите стать профессионалом в сфере недвижимости? Тогда Вы наш человек! Компания Херсонес Недвижимость приглашает сотрудников в отдел продаж жилой, загородной и коммерческой недвижимости.
Если Вы активны, амбициозны, ориентированы на результат и стремитесь к высокому уровню дохода - тогда мы рады принять Вас в нашу команду профессионалов.
Успешную...
• место работы - г. Севастополь Ленинский р-н, • график работы пн-пт 9.00 - 18.00, • официальное оформление, • оклад - до 50 тыс. руб. в зависимости от квалификации.• первичный учет (Тмц, ос) нескольких организаций, • разнесение банковских выписок, • авансовые отчеты, • учет кассовых операций.
• место работы - г. Севастополь Ленинский р-н, • график работы пн-пт 9.00-18.00, • оклад - 50 тыс. руб + % (до 100 тыс. руб.), • официальное оформление, компенсация топлива.• продажа материалов для инженерных систем (канализационные насосные станции, полимерные трубы, ёмкости различного назначения и др.), • поиск новых клиентов, • ведение переговоров, • прием и оформление заказов.
• место работы - г. Севастополь Гагаринский р-н, • график работы пн-пт 9.00-18.00, • оклад - от 40 до 55 тыс. руб., • официальное оформление, • компенсация мобильной связи• продажа натяжных потолков, • поддержание и расширение дилерской базы.
Здравствуй, наш потенциальный кандидат!
Мы в поисках финансового ассистента в бизнес-клуб «Манифестор». Вам предстоит увидеть, как устроена изнутри работа масштабной компании и быть причастным к ней!
Ключевые задачи финансового ассистента в нашей компании:
- ведение финансового учета (заполнение показателей в уже выстроенной системе);
- контроль оплат от резидентов клуба, коммуникация с комьюнити-менеджерами для напоминания об оплатах;
- проведение оплат, выставление
...
ООО «Миллениум» - аккредитованная Российская IT- компания, официальный партнер фирмы «1С».Мы приглашаем:Специалиста по ведению кадрового и воинского учетов (без подбора персонала) на полную занятость, с 8-9 до 17-18, работу в офисе в центре города.
Основная информация:- штат 50+ человек, в т.ч. дистанционные сотрудники, исключительно БЕЛАЯ компания, только безналичные расчеты, начисления и выплаты;- полный цикл КДП, подбором
...
ДСК ДорСтрой - компания по предоставлению услуг спецтехники.Компания основана в 2010 году.
В данный момент нам в команду требуется менеджер для работы с заказчиками спецтехники. Вакансия открыта в связи с ростом компании.
Зарплата: 60 000 +
Функционал:
Поиск новых клиентов по предоставляемой теплой базе
Консультирование клиентов, подготовка КП
Квалификация клиента (определить, является ли он целевым для компании)
Получение обратной
...
Компания «МЕГАХОД» более 15 лет на рынке, приглашает в свою команду продавцов консультантов мебели, график работы сменный 6/1, ЗП: оклад + % с продаж + премиальный % за выполнение плана продаж, выплаты без задержек, оплачиваемая стажировка.
В связи с открытием нового магазина в городе Бахчисарай по улице Фрунзе 13, в нашу команду приглашаем суперзаряженного энергией, целеустремленного, результативного и профессионального
...
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Требования:
Условия:
...
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Требования:
Условия:
...
В связи с расширением штата и увеличением объёмов продаж компания StylishRoom – лидер рынка натяжных потолков в Крыму, приглашает на должность Менеджера по работе с оптовыми клиентами.
Обязанности:
Требования:
...
IT-компания, развивающая собственную рекрутинговую платформу, помогающую соискателям и работодателям находить друг друга.
Работаем с 2013 года и за это время стали одними из лидеров в области рекрутмента. У нас интересная работа, отличная команда и востребованный продукт.
В связи с расширением, нам требуется менеджер по работе с клиентами.
Условия:– 5-дневная рабочая неделя;– удобный график с 09:00 до 17:30;–
...
! Ищем в свою команду нужного человека!Обещаем хорошо платить, учить и радовать интересной работой!
ОБЯЗАННОСТИ:
— продажа ассортимента магазина;
— консультация клиентов;
— сборка осветительных приборов и установка;
— учет склада и проведение инвентаризаций;
— подготовка ценников и переоценка;
— ведение базы оптовых клиентов;
— подготовка накладных к оптовым отгрузкам
ТРЕБОВАНИЯ:
— уверенное пользование Excel;
— умение пользоваться кассовой
...
Мы «Крымская торговая компания» - надежный партнер для строительных компаний, профессионалов-строителей и дизайнеров. Мы предлагаем широкий ассортимент строительных материалов высокого качества, включая ЛКМ, крепеж, электрику, сухие строительные смеси и инструмент.
За 10 лет мы заработали безупречную репутацию благодаря профессионализму и по-настоящему индивидуальному подходу к каждому клиенту. Если вы хотите присоединиться к нашей дружной и успешной команде, мы готовы предложить вам
...
ООО «ЭТР» - оператор площадки «Электронные торги России» приглашает в свою команду Специалиста по работе с поставщиками.
Основные обязанности:
- Техническая поддержка поставщиков и клиентов ЭТП (электронная почта, онлайн чат, горячая линия);
- Персональное консультирование участников торгов по работе на площадке: аккредитация участников, настройка рабочего места, помощь в регистрации и размещении заявок;
- Ведение и наполнение базы поставщиков (СРМ). Поиск
...
Мы ищем в свою команду целеустремленного менеджера по снабжению, который легко обучаем и готов двигаться вперед и развиваться вместе с компанией!
Что требуется от Вас:
Основные обязанности:
...
Мы международная аккредитованная IT компания FoodSoul. Являемся лидерами на рынке программных решений в сфере FoodTech.
Мы начали разрабатывать наши продукты одними из первых и с 2013 года непрерывно растем и помогаем развиваться бизнесам по доставке еды и цветов!
Какие задачи предстоит решать?
...
Обязанности:
Консультация покупателей
Продажа товара
Прием товара от поставщиков, выгрузка товара на склад
Разбор товара по местам продажи
Расклейка ценников
Поддержка порядка на складе
Ревизия товара на складе
Требования:
Знание запчастей на авто и спец технику
Грамотная речь
Пользователь ПК
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ
Стабильная зарплата
Работа вакансии директор по персоналу в Севастополе. Вакансия директор по персоналу от прямого работодателя в Севастополе объявления о работе Севастополь, вакансии кадровых агентств в Севастополе ищу работу директор по персоналу через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии директор по персоналу с опытом работы и без опыта работы в Республике Крым . Сайт объявлений о подработке и работе директор по персоналу домашний персонал ру Севастополь в РФ работа вакансии от прямых работодателей.
Сайт работа авито Севастополь работа свежие вакансии директор по персоналу. На нашем сайте можно найти стабильную работу. Ищите работу в Севастополе, просматривайте вакансии директор по персоналу на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий домашнего персонала в Севастополе в Республике Крым .
Работа на сайте в Севастополе, вакансии директор по персоналу от прямых работодателей Севастополь. вакансии в Севастополе без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Хорошие вакансии для женщин.